prb~: Привет. Тебя многие знают как менеджера организации ДТС. Какой ты в реале? Чем занимаешься помимо менеджмента? DTS|MakcuM:
Привет всем! Правильней сказать, я занимаюсь менеджментом
DTS-gaming, помимо всего остального. На самом деле, я врач по
образованию, но работаю в сфере контент услуг директором предприятия,
которому принадлежит торговая марка CHATRIX. CHATRIX бОльшая часть
народа знает как сеть компьютерных клубов, однако это еще и комплекс
развлекательных услуг для пользователей мобильных телефонов,
продаваемых практически на всех ТВ каналах страны.
prb~: Когда ты стал
менеджером? Раньше, насколько я знаю, команда была без него. В какой
момент команда стала нуждаться в менеджменте? И считаешь ли ты, что это
обязательный момент для успешной команды? DTS|MakcuM:
Ну я стал не менеджером, а просто взял в свои руки развитие этого
направления деятельности. Случилось это в апреле 2008 года. Любая
команда с амбициями нуждается в менеджменте.
prb~:
Что для тебя, как для менеджера, есть Counter-Strike? Занимаешься
менеджментом с точки зрения вероятной выгоды или развития бренда "ДТС"?
Или, может, и то и другое вместе? DTS|MakcuM: Я
не могу сказать, что CS для меня что-то значит, так сложилось, что в
него играл мой родственник Егор "pops" Зиновьев и мне стало интересно
попробовать себя в роли руководителя гейминг подразделения. Я начал
заниматься DTS-gaming с целью стать лучшей командой в стране. Однако
спустя пару месяцев я понял, что это не очень высокая цель и мгновенно
поставил для себя и ребят другую цель - выйти на мировой уровень. Что
касается выгоды и прочих моментов, их попросту нет. Да, Днепротехсервис
и CHATRIX в моем лице видят в этом направлении перспективу, какую
именно и как ее оцифровать я, пока что, не знаю. Это станет ясно только
тогда, когда мы добьемся своих целей, пока что, лично для меня это
хобби.
prb~: Сам играл в КС? Думаешь ли, что в КСе можно постоянно держаться лидером? И что для этого, по-твоему, нужно? DTS|MakcuM:
Да я играл в CS, я вообще очень старинный геймер, но отличился не в CS,
ну это другая история... :) Лидером держаться сложно везде, но для меня
несколько различаются понятия лидер и чемпион. Вот взять например
Формулу-1, там было/есть куча лидеров, победителей и т.п., но была
отдельная фигура как Шумахер... Вот таким быть крайне сложно, а
держаться рядом с ним возможно, при максимальных усилиях,
профессионализме и прочих составляющих, но именно рядом... В CS, я не
могу найти таких примеров, возможно это SK 2000-х годов... Если взять
СНГ, то наверное это лишь pro100, своих лучших времен и то с большой
натяжкой. Сейчас таких команд нет.
prb~:
Как относишься к тому, что сразу два игрока твоей команды являются
номинантами на лучшего игрока года от Восточной Европы? За кого из них
голосовал? :) DTS|MakcuM: Отношусь отлично, надеюсь что и команда станет лучшей в Европе в скором времени :) Голосовал за Эдварда.
prb~:
Следил ли за российской лигой НПКЛ? Думаешь есть интерес для зрителей
объединять дисциплины под эгидой одного турнира и проводить борьбу
клубов? И вообще, есть ли перспектива у данного вида соревнований? DTS|MakcuM:
За НПКЛ не следил, только из вопроса понял о чем речь. Не вижу смыcла,
что-то объединять. Кому интересно смотреть CS, он будет смотреть его, а
что там будет еще его мало волнует. Объединять наверное, что-то
интересно самим организаторам, для своих целей, скорее всего
финансовых. Для зрителей это не нужно.

prb~: Ты помогаешь как-то ребятам в тренировочном процессе или парни сами все курируют? DTS|MakcuM:
Да, мы обдумываем, а я утверждаю режим, даты условия и прочие моменты
тренировочного процесса. Вообще я стараюсь уделять этому максимально
много времени, т.к. на мой взгляд это 90% успеха, поскольку 95% игр
игрок играет на праке и лишь 5 на турнирах. Я пытаюсь из ребят сделать
спортсменов, вот сейчас думаю прочесть какую-то книгу, футбольного
тренера, чтобы к GameGune, я тоже стал немного профессиональней и
приблизился на шаг, например к Марчелло Липпи :)
prb~: Какие планы у команды в целом? Ты, кажется, говорил в одном интервью, что турнир GameGune будет определяющим для команды? DTS|MakcuM:
Наши планы - начать выигрывать. Это очень нужно всем игрокам и мне в
том числе. Я бы сказал, что это лето будет очень важным для нас. Мы
хотим выиграть максимально возможное количество турниров, а их
предстоит достаточно: Арбалет, Испания, ЛКИ, WCG-Украина (если будет),
АСУС. Сейчас ребята уже отдохнули и буквально позавчера начали
тренироваться в Днепропетровске. Победы очень важны для любого вида
спорта/деятельности. Сейчас мы стоим на своеобразном перекрестке, либо
то, что мы делали уже больше года начнет приносить свои плоды, либо мы
так и останемся под тегом "темная лошадка".
prb~: Каким ты видишь киберспорт в Украине, скажем, через 10 лет? DTS|MakcuM: Сложный
вопрос, я не сильно вижу Украину через 10 лет (в хорошем смысле, я
просто не знаю куда наше государство направляется :) ). Но думаю, что
все будет иначе. На мой взгляд нас ждет очередная революция высоких
технологий, аля той, что была в 80-х 90-х годах прошлого века. Думаю,
что грани между кибер и обычным спортом не будет вообще. Также как и не
будет грани между реальной и кибер жизнью, она и сейчас начинает
стираться...
prb~: Если есть желание, то пару слов напоследок - приветы, пожелания, благодарности. DTS|MakcuM:
Хочу пожелать всем читателям ГИ побольше доброты, радости и хорошего
настроения. Поверьте, с таким подходом намного приятней живется Вам и
всем кто Вас окружает. На самом деле все, что мы делаем, мы делаем, в
конечном, счете для болельщиков, зрителей, поклонников. Они тоже
являются неотъемлемой частью спорта и должны это осознавать.
Представьте себе если бы кто-то стал чемпионом мира и об этом, кроме
самих чемпионов никто не знал :) Если задуматься, то начинаешь
понимать, что роль болельщиков очень важна. Болейте за DTS-gaming,
болейте за красивую игру. Всем удачи!
Источник: gameinside.ua
|