Community 48
Меню
Calendar
«  Июль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2009 » Июль » 6 » Интервью с менеджером DTS.chatrix
Интервью с менеджером DTS.chatrix
01:41

prb~: Привет. Тебя многие знают как менеджера организации ДТС. Какой ты в реале? Чем занимаешься помимо менеджмента? 
DTS|MakcuM: Привет всем! Правильней сказать, я занимаюсь менеджментом DTS-gaming, помимо всего остального. На самом деле, я врач по образованию, но работаю в сфере контент услуг директором предприятия, которому принадлежит торговая марка CHATRIX. CHATRIX бОльшая часть народа знает как сеть компьютерных клубов, однако это еще и комплекс развлекательных услуг для пользователей мобильных телефонов, продаваемых практически на всех ТВ каналах страны. 

 

prb~: Когда ты стал менеджером? Раньше, насколько я знаю, команда была без него. В какой момент команда стала нуждаться в менеджменте? И считаешь ли ты, что это обязательный момент для успешной команды?
DTS|MakcuM:  Ну я  стал не менеджером, а просто взял в свои руки развитие этого направления деятельности. Случилось это в апреле 2008 года. Любая команда с амбициями нуждается в менеджменте.

 

prb~: Что для тебя, как для менеджера, есть Counter-Strike? Занимаешься менеджментом с точки зрения вероятной выгоды или развития бренда "ДТС"? Или, может, и то и другое вместе?
DTS|MakcuM: Я не могу сказать, что CS для меня что-то значит, так сложилось, что в него играл мой родственник Егор "pops" Зиновьев и мне стало интересно попробовать себя в роли руководителя гейминг подразделения. Я начал заниматься DTS-gaming с целью стать лучшей командой в стране. Однако спустя пару месяцев я понял, что это не очень высокая цель и мгновенно поставил для себя и ребят другую цель - выйти на мировой уровень. Что касается выгоды и прочих моментов, их попросту нет. Да, Днепротехсервис и CHATRIX в моем лице видят в этом направлении перспективу, какую именно и как ее оцифровать я, пока что, не знаю. Это станет ясно только тогда, когда мы добьемся своих целей, пока что, лично для меня это хобби.

 

prb~: Сам играл в КС? Думаешь ли, что в КСе можно постоянно держаться лидером? И что для этого, по-твоему, нужно?
DTS|MakcuM: Да я играл в CS, я вообще очень старинный геймер, но отличился не в CS, ну это другая история... :) Лидером держаться сложно везде, но для меня несколько различаются понятия лидер и чемпион. Вот взять например Формулу-1, там было/есть куча лидеров, победителей и т.п., но была отдельная фигура как Шумахер... Вот таким быть крайне сложно, а держаться рядом с ним возможно, при максимальных усилиях, профессионализме и прочих составляющих, но именно рядом... В CS, я не могу найти таких примеров, возможно это  SK 2000-х годов... Если взять СНГ, то наверное это лишь pro100, своих лучших времен и то с большой натяжкой. Сейчас таких команд нет.

 

prb~: Как относишься к тому, что сразу два игрока твоей команды являются номинантами на лучшего игрока года от Восточной Европы? За кого из них голосовал? :)
DTS|MakcuM: Отношусь отлично, надеюсь что и команда станет лучшей в Европе в скором времени :) Голосовал за Эдварда.

 

prb~: Следил ли за российской лигой НПКЛ? Думаешь есть интерес для зрителей объединять дисциплины под эгидой одного турнира и проводить борьбу клубов? И вообще, есть ли перспектива у данного вида соревнований?
DTS|MakcuM: За НПКЛ не следил, только из вопроса понял о чем речь. Не вижу смыcла, что-то объединять. Кому интересно смотреть CS, он будет смотреть его, а что там будет еще его мало волнует. Объединять наверное, что-то интересно самим организаторам, для своих целей, скорее всего финансовых. Для зрителей это не нужно.

 


prb~: Ты помогаешь как-то ребятам в тренировочном процессе или парни сами все курируют?
DTS|MakcuM: Да, мы обдумываем, а я утверждаю режим, даты условия и прочие моменты тренировочного процесса. Вообще я стараюсь уделять этому максимально много времени, т.к. на мой взгляд это 90% успеха, поскольку 95% игр игрок играет на праке и лишь 5 на турнирах. Я пытаюсь из ребят сделать спортсменов, вот сейчас думаю прочесть какую-то книгу, футбольного тренера, чтобы к GameGune, я тоже стал немного профессиональней и приблизился на шаг, например к Марчелло Липпи :) 

 

prb~: Какие планы у команды в целом? Ты, кажется, говорил в одном интервью, что турнир GameGune будет определяющим для команды? 
DTS|MakcuM: Наши планы - начать выигрывать. Это очень нужно всем игрокам и мне в том числе. Я бы сказал, что это лето будет очень важным для нас. Мы хотим выиграть максимально возможное количество турниров, а их предстоит достаточно: Арбалет, Испания, ЛКИ, WCG-Украина (если будет), АСУС. Сейчас ребята уже отдохнули и буквально позавчера начали тренироваться в Днепропетровске. Победы очень важны для любого вида спорта/деятельности. Сейчас мы стоим на своеобразном перекрестке, либо то, что мы делали уже больше года начнет приносить свои плоды, либо мы так и останемся под тегом "темная лошадка".

 

prb~: Каким ты видишь киберспорт в Украине, скажем, через 10 лет?
DTS|MakcuM: Сложный вопрос, я не сильно вижу Украину через 10 лет (в хорошем смысле, я просто не знаю куда наше государство направляется :) ). Но думаю, что все будет иначе. На мой взгляд нас ждет очередная революция высоких технологий, аля той, что была в 80-х 90-х годах прошлого века. Думаю, что грани между кибер и обычным спортом не будет вообще. Также как и не будет грани между реальной и кибер жизнью, она и сейчас начинает стираться...

 

prb~: Если есть желание, то пару слов напоследок - приветы, пожелания, благодарности.
DTS|MakcuM: Хочу пожелать всем читателям ГИ побольше доброты, радости и хорошего настроения. Поверьте, с таким подходом намного приятней живется Вам и всем кто Вас окружает. На самом деле все, что мы делаем, мы делаем, в конечном, счете для болельщиков, зрителей, поклонников. Они тоже являются неотъемлемой частью спорта и должны это осознавать. Представьте себе если бы кто-то стал чемпионом мира и об этом, кроме самих чемпионов никто не знал :) Если задуматься, то начинаешь понимать, что роль болельщиков очень важна. Болейте за DTS-gaming, болейте за красивую игру. Всем удачи!   

                                                                                                             Источник: gameinside.ua

Просмотров: 593 | Добавил: gldz0R | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Важно!
Форма входа
Copyright THERMIT © 2025Сайт управляется системой uCoz